Настоящая педагогическая диагностика достижения планируемых результатов разработана на основании и во исполнение ФЗ РФ «Об образовании в РФ», в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом и Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения ОП ДО, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности. Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации Образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей , которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики.